top of page
  • Viktoria Anisimova

Этап №1. В мире бесконечности

Обновлено: 10 февр. 2021 г.

«Миром правят числа» -

Пифагор Самосский


Жил-был мальчик Петя, который не любил ходить в школу, учить уроки, в том числе математику. Всё, что ему было интересно—играть в футбол.

Вот настали очередные выходные, на которых друзья Пети уже собрались поиграть на площадке и договорились о времени. Петя же, спросив у родителей, получил отрицательный ответ, так как за неделю принёс в дневнике больше десяти двоек. Но мама сказала ему, если он выучит математику, то так уж и быть пойдёт играть с друзьями.



Буйну голову повесил мальчик, ушёл в свою комнату и открыл учебник. «Ведь я не люблю, нет, просто ненавижу математику!»—думал он—«Как я её выучу? Здесь всё настолько не понятно, да ещё и разбираться в этом? Не хочу!» Закрыл Петя учебник и сказал: «Не буду я её учить, не буду!

Вдруг раздался какой-то голос, как будто в учебнике кто-то появился. Открыл его Петя и от страха ворохнулся.

Ты кто? Откуда ты взялась? Не подходи ко мне! —кричал мальчик.

-Я—Единица, пришла из твоего учебника, чтобы помочь в изучении математики. Меня прислал к тебе Король из мира чисел.

-Что? Какого мира? Я думал цифры не умеют оживать.

-А вот и умеют. А вообще, у нас очень мало времени! Ты должен отправиться со мной в мир чисел и изучить всю математику. Пошли быстрее!

-Никуда я не пойду с тобой. Откуда мне знать, куда мы отправимся?

Но Единица не слышала Петю, ведь она уже произнесла заклинание, и они отправились в мир чисел.

Петя открыл глаза и его удивлению не было предела. Вокруг него танцуют множество самых разных цифр.

-Добро пожаловать в этот необычный мир—"Мир чисел". Я—Король этого мира, увидел, что ты не любишь математику. Почему это, Петя, у тебя возникла к ней такая ненависть?

-Я ненавижу математику! —твёрдо произнёс мальчик. —Ничего в ней не понятно. Сколько чисел, знаков, примеров? Бесконечное количество что-ли?

-Полно, Петя, я тут подумал и решил отправить тебя в приключение по миру чисел, и пока не решишь все примеры, не выйдешь отсюда.

И полетели Петя с Единицей в волшебный мир чисел.

-Сколько комнат! Сколько примеров! Когда я это всё решу? Мне же времени не хватит! —заплакал мальчик.

-Да, примеров и цифр тут действительно много. Но кто мешал тебе учить математику дома и не получать все эти двойки? —спрашивала Единица.

-Эхх, —расстроился Петя—моя лень. Но что мне делать Единица? Эти примеры бесконечны. Когда решишь один, появляется другой. Что же это значит? Точно! Единица, мир чисел бесконечен! Здесь нет конца!

-Правильно, Петя! Вот ты и ответил на свой же вопрос. Так уж и быть, я выпущу тебя из этого мира, но при условии, что ты будешь заниматься изучением математики!

-Да, Единица, я прямо сейчас готов сесть и решать примеры! Только выпусти меня отсюда.

Выпустила Единица мальчика и отправила домой, чтобы он наконец-то занялся изучением математики.

Прошло время, и Петя учил этот предмет настолько усердно, что получил много пятёрок и похвалу от учителей.

-Молодец, Петя, —сказала мама и разрешила мальчику пойти поиграть в футбол.

Вот и подошла к концу сказка. Для себя, хотелось бы подвести итоги о том, что мир чисел и вправду бесконечный. Сколько бы мы не пытались найти конец, его нет. Учите математику и развивайтесь в данной сфере, а также не получайте двоек, как Петя!

Конец!

bottom of page